Превратите торговые центры в туристические направления

Благодаря росту онлайн-покупок торговые центры (торговые комплексы Оренбурга) и отдельные магазины все чаще оказываются в положении, когда они конкурируют с цифровыми магазинами, предлагая более низкие цены, круглосуточный доступ и мгновенное удовлетворение. Это не новость и для сектора торговой недвижимости. Это происходит уже много лет, о чем свидетельствуют такие статьи, как «От безумия в торговых центрах к печали: почему торговые центры скоро устареют» и «Как онлайн-покупки поглощают магазины в торговых центрах».

girls-exploring-shop-window-with-excitement_23-2147669984

Это, очевидно, проблема для торговых центров, которые нуждаются в постоянном потоке посетителей, чтобы обеспечить занятость своих центров и гарантировать, что владельцы магазинов, которые платят арендную плату и поддерживают коммерческую жизнеспособность центра, имеют достаточное количество посетителей и возможностей для продаж, чтобы оправдать пребывание в нем. центр. Чего многие люди не осознают, так это того, что это также является проблемой для сообществ, которые полагаются на торговые центры как на места для покупок и встреч, особенно в районах, где торговый центр является единственным местом или одним из немногих мест, где люди могут оба делают покупки и встречаются за мили вокруг.

Переломить ситуацию, предлагая впечатления

Помимо наличия привлекательных магазинов, продающих товары, имеющие отношение к местному сообществу, торговые центры должны изменить свою направленность с «мест, где люди делают покупки, а затем уходят» на гостеприимные пространства, которые доставляют «впечатления», которые привлекают посетителей и стимулируют их. им оставаться дольше.

«Люди больше не стремятся владеть вещами. Мы видим желание историй, переживаний и создания воспоминаний. Поколение Z ищет подлинный, ответственный и сознательный опыт и хочет взаимодействовать с пространством. Для них опыт важнее продукта».

И Чанг — не единственный аналитик, говорящий о важности опыта или изменении поведения. В нашем недавнем посте «Почему опыт имеет значение, когда речь идет о привлечении посетителей» более подробно рассказывается о тяге к впечатлениям.

Предоставление впечатлений, а также возможностей для покупок позволяет торговым центрам стать самостоятельными направлениями. Если торговые центры предлагают правильные впечатления, люди будут посещать центры, чтобы делать покупки, а затем оставаться дольше, чтобы насладиться предлагаемыми впечатлениями. Даже если у людей нет особой потребности делать покупки, правильные впечатления могут превратить торговые центры в места назначения, что в первую очередь сделает этот опыт причиной для посещения людьми торгового центра.

Какие переживания?

Большинство торговых центров уже предоставляют людям возможность насладиться чашечкой кофе или едой вместе. Некоторые предлагают такие впечатления, как кинотеатры. Это ожидаемо большинством покупателей и считается «нормой», поэтому торговые центры должны предлагать новые, захватывающие и разнообразные впечатления.

Например, в южноафриканском торговом центре Greenstone в Йоханнесбурге предлагаются традиционные магазины, множество ресторанов и кафе на любой ценовой категории, кинотеатры, игровые автоматы, боулинг, батутный парк, а также регулярно организуются художественные выставки и тематические сезонные мероприятия в -center У посетителей есть по крайней мере 7 возможных причин посетить торговый центр, большинство из которых связаны с получением каких-либо ощущений: встреча с друзьями и семьей за едой или беседой, просмотр фильма, поход с детьми в парк игровых автоматов или батутный парк, совместная игра в боулинг, и, конечно же, покупки. Многие люди пользуются несколькими аспектами посещения — например, они делают покупки, смотрят фильм и вместе обедают — и это означает, что, оказавшись в центре, они, вероятно, останутся дольше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*